Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|
Опции темы |
02.12.2016, 01:06 | #1 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.12.2016
Возраст: 34
Сообщений: 5
|
Советы по тюнингу двигателя
Есть Спорт 2008 года 4.4. Задумал сделать тюнинг. Цели такие: снять ограничитель, добавить лошадей 150-200. Кто знает как это всё осуществить и может что-то дельное посоветовать, то прошу поделиться опытом.
|
Реклама от Google |
02.12.2016, 01:12 | #2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 40
Сообщений: 39
|
Не хилые запросы 200 лошадей добавить к данному двигателю. Это очень серьёзный тюнинг должен быть. Например, вытащить этот двигатель и поставить новый, который будет на 200 лошадей мощнее.
|
02.12.2016, 01:17 | #3 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 34
Сообщений: 34
|
У дилера можно такой тюнинг сделать. Берётся второй Спорт, делается жёсткая сцепка между ним и первым Спортом, по рации координируется управление тяни-толкаем) Скорее всего даже гарантия не потеряется. Главное с дороги не слететь)
|
02.12.2016, 01:23 | #4 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 33
Сообщений: 32
|
Ограничитель снять, в принципе, не проблема. Чтобы прибавить 200 лошадей, это обойдётся примерно в 100 тыс евро и про гарантию можно забыть. Тюнинг дороже машины получается. Да и зачем такая прибавка?
|
02.12.2016, 01:26 | #5 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 43
Сообщений: 32
|
Да нереально столько лошадей добавить. Это получается полная переделка двигателя. Новый двигатель дешевле обойдётся. Так что самый простой и выгодный способ осуществить тюнинг по описанным требованиям - это поставить другой двигатель, например от срт8)
|
02.12.2016, 21:54 | #6 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.12.2016
Возраст: 35
Сообщений: 4
|
Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.
|
02.12.2016, 22:00 | #7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 09.11.2016
Возраст: 35
Сообщений: 24
|
Цитата:
|
|
02.12.2016, 22:09 | #8 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 37
Сообщений: 36
|
Если сохранение гарантии не волнует, то можно и тюнинг сделать. 200 л. с. не будет, но прибавится ощутимо. Придётся заказывать специальные запчасти, рассчитанные на соответствующие нагрузки. И это получится капитальный ремонт двигателя.
|
02.12.2016, 22:15 | #9 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.11.2016
Возраст: 36
Сообщений: 18
|
Это не тюнинг получается. Это форсирование двигателя. Прибавка в мощности серьёзная, но такие двигатели долго не проживут. Но тут кому что важнее. Некоторые любят погонять и выжимают из своего авто по полной.
|
02.12.2016, 22:24 | #10 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.12.2016
Возраст: 34
Сообщений: 5
|
Согласен, что хорошо разогнанные двигатели долго не живут. Но Какой-то очень уж слабый разгон, на мой взгляд. Машина с хорошей проходимостью, практически полноценный джип. Но по динамике не сравнится с кроссоверами на подобие Каен турбоS. Хочется немного больше динамики.
|