Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2016, 01:06   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Гехт
 
Регистрация: 02.12.2016
Возраст: 34
Сообщений: 5
По умолчанию Советы по тюнингу двигателя

Есть Спорт 2008 года 4.4. Задумал сделать тюнинг. Цели такие: снять ограничитель, добавить лошадей 150-200. Кто знает как это всё осуществить и может что-то дельное посоветовать, то прошу поделиться опытом.
Валентин Гехт вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.12.2016, 01:12   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Василий Райкин
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 40
Сообщений: 39
По умолчанию

Не хилые запросы 200 лошадей добавить к данному двигателю. Это очень серьёзный тюнинг должен быть. Например, вытащить этот двигатель и поставить новый, который будет на 200 лошадей мощнее.
Василий Райкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 01:17   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Михаил Федотов
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 34
Сообщений: 34
По умолчанию

У дилера можно такой тюнинг сделать. Берётся второй Спорт, делается жёсткая сцепка между ним и первым Спортом, по рации координируется управление тяни-толкаем) Скорее всего даже гарантия не потеряется. Главное с дороги не слететь)
Михаил Федотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 01:23   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Фомин
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 33
Сообщений: 32
По умолчанию

Ограничитель снять, в принципе, не проблема. Чтобы прибавить 200 лошадей, это обойдётся примерно в 100 тыс евро и про гарантию можно забыть. Тюнинг дороже машины получается. Да и зачем такая прибавка?
Антон Фомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 01:26   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Александр Фёдоров
 
Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 43
Сообщений: 32
По умолчанию

Да нереально столько лошадей добавить. Это получается полная переделка двигателя. Новый двигатель дешевле обойдётся. Так что самый простой и выгодный способ осуществить тюнинг по описанным требованиям - это поставить другой двигатель, например от срт8)
Александр Фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 21:54   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Генадий Леванов
 
Регистрация: 02.12.2016
Возраст: 35
Сообщений: 4
По умолчанию

Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.
Генадий Леванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 22:00   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Володя Иванович
 
Регистрация: 09.11.2016
Возраст: 35
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генадий Леванов Посмотреть сообщение
Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.
С таким тюнингом до кучи ещё и трасмиссия накроется. Даже подумать страшно, что с коробкой произойдёт при резком газе с места. Конечно, нереально столько прироста мощности получить даже при очень серьёзной переделке двигателя. Но пообсуждать можно. Кстати, с надёжностью тоже могут проблемы быть.
Володя Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 22:09   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Евгений Васильевич
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 37
Сообщений: 36
По умолчанию

Если сохранение гарантии не волнует, то можно и тюнинг сделать. 200 л. с. не будет, но прибавится ощутимо. Придётся заказывать специальные запчасти, рассчитанные на соответствующие нагрузки. И это получится капитальный ремонт двигателя.
Евгений Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 22:15   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Васильев
 
Регистрация: 15.11.2016
Возраст: 36
Сообщений: 18
По умолчанию

Это не тюнинг получается. Это форсирование двигателя. Прибавка в мощности серьёзная, но такие двигатели долго не проживут. Но тут кому что важнее. Некоторые любят погонять и выжимают из своего авто по полной.
Егор Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 22:24   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Гехт
 
Регистрация: 02.12.2016
Возраст: 34
Сообщений: 5
По умолчанию

Согласен, что хорошо разогнанные двигатели долго не живут. Но Какой-то очень уж слабый разгон, на мой взгляд. Машина с хорошей проходимостью, практически полноценный джип. Но по динамике не сравнится с кроссоверами на подобие Каен турбоS. Хочется немного больше динамики.
Валентин Гехт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.