Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2016, 19:02   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Печёрский
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 43
Сообщений: 34
По умолчанию Чиповка двигателя 4.4

Думаю сделать на 4.4 чип тюнинг. Только никак не могу понять на сколько это будет целесообразно. Каков будет прирост мощности и как это будет заметно в поездках. Может кто-то себе делал, интересует ваше мнение.
Аркадий Печёрский вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.10.2016, 19:09   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Михаил Михалыч
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 47
Сообщений: 39
По умолчанию

Тоже такой вопрос интересует. Раньше на Туареге ездил 4,2. Так там резвость огого. 4.4 РРС в сравнении как-то медленнее едет. Даже по началу и коробка не привычной была. Теперь тоже думаю есть ли смысл чиповать?
Михаил Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 00:38   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Кирилл25
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 46
Сообщений: 43
По умолчанию

Чипуют только 4,2 суперчарж. Меняют шкив компрессора и прошивку делают. В итоге прибавка 80-90 л. с. А 4,4 вообще нет смысла чиповать. Конечно, можно попробовать, кому хочется. Но результата практически не будет.
Кирилл25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 00:45   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Михаил Михалыч
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 47
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл25 Посмотреть сообщение
Чипуют только 4,2 суперчарж. Меняют шкив компрессора и прошивку делают. В итоге прибавка 80-90 л. с. А 4,4 вообще нет смысла чиповать. Конечно, можно попробовать, кому хочется. Но результата практически не будет.
Интересно получается. Я сегодня посмотрел ещё информацию по этому поводу. Нашёл, что прибавка 25-30 л. с. от чиповки. А тут 90. Может что-то напутали? Смотрел по 4,2. Тут где-то есть неточность.
Михаил Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 00:51   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Кирилл25
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 46
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Михалыч Посмотреть сообщение
Интересно получается. Я сегодня посмотрел ещё информацию по этому поводу. Нашёл, что прибавка 25-30 л. с. от чиповки. А тут 90. Может что-то напутали? Смотрел по 4,2. Тут где-то есть неточность.
Прибавка в мощности много от чего зависит. Разные прошивки, разное состояние автомобиля. Чтобы по максимуму выжать из прошивки, нужно её под определённый автомобиль подстраивать, под определённое топливо, поставить фильтр нулевого сопротивления, убрать катализаторы. Ну и автомобиль должен быть в идеальном техническом состоянии. Так что разница в прибавке может быть большой между разными авто.
Кирилл25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 00:56   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Гоша138
 
Регистрация: 07.10.2016
Возраст: 36
Сообщений: 31
По умолчанию

А как обстоят дела с расходом топлива после чиповки? Слышал, что расход уменьшается. Но я что-то не пойму: если мощность повышается, то как может расход понижаться? Откуда тогда эта мощность появляется? Как минимум расход должен на прежнем уровне остаться. Или я чего-то не понимаю?
Гоша138 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 01:04   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Кирилл25
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 46
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша138 Посмотреть сообщение
А как обстоят дела с расходом топлива после чиповки? Слышал, что расход уменьшается. Но я что-то не пойму: если мощность повышается, то как может расход понижаться? Откуда тогда эта мощность появляется? Как минимум расход должен на прежнем уровне остаться. Или я чего-то не понимаю?
После чиповки расход может как увеличиться, так и уменьшится. Это от прошивки зависит. Уменьшение расхода обычно если и есть, то оно незначительное и объясняется тем, что используются другие топливные карты и из-за шкива вдувается больше воздуха. Есть прошивки, которые снижают расход топлива без заметной потери мощности. Но это врятли можно отнести к чип тюнингу.
Кирилл25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 16:41   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Печёрский
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 43
Сообщений: 34
По умолчанию

А если сделать не просто чиповку, а ещё удалить катализаторы и прошивку сделать под евро2. Увеличится ли динамика? Кто-нибудь делал так? Или лучше обойтись одной чиповкой? Мне всё-таки кажется, что от чиповки на 4,4 должен быть хоть какой-то положительный результат.
Аркадий Печёрский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 16:55   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Никифоров Василий
 
Регистрация: 09.10.2016
Возраст: 41
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадий Печёрский Посмотреть сообщение
А если сделать не просто чиповку, а ещё удалить катализаторы и прошивку сделать под евро2. Увеличится ли динамика? Кто-нибудь делал так? Или лучше обойтись одной чиповкой? Мне всё-таки кажется, что от чиповки на 4,4 должен быть хоть какой-то положительный результат.
Я не верю, что на атмосферном двигателе можно нормальное преимущество от чип тюнинга получить. Если нужен реальная прибавка, то лучше сделать впуск-выпуск. Под деньгам значительно дороже выйдет. Но и толк от этого намного заметнее будет.
Никифоров Василий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 17:08   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Михаил Михалыч
 
Регистрация: 06.10.2016
Возраст: 47
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никифоров Василий Посмотреть сообщение
Я не верю, что на атмосферном двигателе можно нормальное преимущество от чип тюнинга получить. Если нужен реальная прибавка, то лучше сделать впуск-выпуск. Под деньгам значительно дороже выйдет. Но и толк от этого намного заметнее будет.
Ну хоть пару лошадей дополнительных всё равно должно быть. Тем более чиповка тем и привлекательна, что по деньгам доступна и не нужно ничего мудрить с двигателем. А так проще на авто по мощнее взять и уже вложиться в серьёзный тюнинг. Вот тогда прирост в мощности будет очень заметным. И по стоимости как крутой спорткар выйдет.
Михаил Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.