Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Кузов автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2016, 20:31   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий Тихонов
 
Регистрация: 27.09.2016
Возраст: 39
Сообщений: 3
По умолчанию Как разобрать передние фары?

Думаю сделать себе чёрный пластик в фарах. И тут возникли вопросы. На сколько я понял, стекло держится на бутиловом шнуре (по сути герметик) и можно лекго разобрать с помощью фена. А вот как обратно всё это соединить? На шнур обратно врятли получится присоединить. Может кто уже красил пластик, как это правильно делать? Сначала грунтовку наносить и потом краской или можно без грунтовки одной краской обойтись?
Виталий Тихонов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 29.09.2016, 20:38   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Лунатик
 
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 43
Сообщений: 29
По умолчанию

Кто-то писал, что можно с помощью фена разобрать, быстро всё покрасить и обратно всё на тот же герметик приклеить. Говорят, будет нормально держаться, как и было. Хотя я немного сомневаюсь в надёжности такого соединения.
Лунатик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 20:43   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Василич
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 34
Сообщений: 23
По умолчанию

Недавно разговаривал с человеком, который красил у себя фары. Говорит, что никаких проблем с разборкой и сборкой нет. При сборке нужно просто сильнее прогреть клей и соединить части. И будет всё нормально держаться. Скоро отпуск будет, тоже собираюсь красить. Посмотрим как получится.
Василич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 20:48   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий17
 
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию

Тут действительно ничего сложного нет. Нагреваешь феном, разъединяешь. Грунтовка нужна. Сначала грунтуешь, а потом краску наносишь и всё обратно собираешь так же с нагревом. Если есть сомнения в надёжности соединения, то можно дополнительно герметика добавить.
Виталий17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 20:55   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей24
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 35
Сообщений: 20
По умолчанию

Можно и без грунтовки красить. Только предварительно нужно очень тщательно обезжирить поверхность и всю пыль убрать. И работать в чистом помещении, не пыльном. И желательно перед сборкой детали продуть компрессором. Герметик добавлять не обязательно, и так всё хорошо будет держаться. Если кто хочет, может добавить.
Алексей24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 21:00   #6
Участник сообщества
 
Аватар для ЭльдарАхметов
 
Регистрация: 18.09.2016
Возраст: 34
Сообщений: 11
По умолчанию

Я красил фары. Заодно и линзы помыл как следует. Смотрится отлично. На всё ушло примерно 4 часа. Это если не торопиться и спокойно работать. Думаю позже ещё решётку покрашу. Тогда ещё лучше будет выглядеть.
ЭльдарАхметов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 14:57   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Цезарь
 
Регистрация: 03.10.2019
Возраст: 38
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭльдарАхметов Посмотреть сообщение
Я красил фары. Заодно и линзы помыл как следует. Смотрится отлично. На всё ушло примерно 4 часа. Это если не торопиться и спокойно работать. Думаю позже ещё решётку покрашу. Тогда ещё лучше будет выглядеть.
А как гаишники на дорогах к таким крашеным фарам относятся? Не штрафуют за подобные деяния? Да и как-то очень много вопросов по безопасности возникает. Это же не видно ничего будет ночью.
Цезарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 15:54   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Леонов
 
Регистрация: 23.11.2020
Возраст: 41
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Тихонов Посмотреть сообщение
Думаю сделать себе чёрный пластик в фарах. И тут возникли вопросы. На сколько я понял, стекло держится на бутиловом шнуре (по сути герметик) и можно лекго разобрать с помощью фена. А вот как обратно всё это соединить? На шнур обратно врятли получится присоединить. Может кто уже красил пластик, как это правильно делать? Сначала грунтовку наносить и потом краской или можно без грунтовки одной краской обойтись?
Первое, какая смысловая нагрузка в подобной модернизации? Что бы потом фары хуже светили? Второе, вы уверены, что потом сможете нормально их склеить? А отсутствие герметизации, это прямой путь к запотеванию фар.
Леонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 22:01   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Varnon
 
Регистрация: 10.12.2020
Возраст: 38
Сообщений: 11
По умолчанию

Лучше на разборках купить старые разбитые фары, что бы на них потренироваться с тем что бы покрасить внутреннюю часть. Так как свои оригинальные фары я не хотел бы вскрывать, потом герметичность пропадет.
Varnon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 22:09   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Valery
 
Регистрация: 03.01.2021
Возраст: 38
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varnon Посмотреть сообщение
Лучше на разборках купить старые разбитые фары, что бы на них потренироваться с тем что бы покрасить внутреннюю часть. Так как свои оригинальные фары я не хотел бы вскрывать, потом герметичность пропадет.
Да тут тот самый случай, когда процесс просто не нужен от слова совсем. Пусть подобными апгрейдами прыщавые юнцы занимаются на своих Лада Калина. Штатные фары норм, нечего их ломать и трогать.
Valery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.