Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2019, 18:47   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Melhior
 
Регистрация: 18.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию Занижение подвески на Спорте

Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?
Melhior вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.03.2019, 19:00   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Darknet
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 38
Сообщений: 38
По умолчанию

Кроме модуля можно занизить пневму изменением тяг на датчике положения кузова. Этот вариант раньше они стоил около 500 у. е. Цены сейчас не знаю. И заказывать придётся с Америки. У нас такого я не встречал. Но тяги можно будет регулировать до миллиметра.
Darknet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 19:12   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Литератор
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Вариант и изменением тяг выйдет дешевле, чем блок покупать, и удобнее, на мой взгляд. Но я не понимаю, зачем на машине с пневмой занижать подвеску? Стандартных режимов разве не хватает?
Литератор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 19:16   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Федя12
 
Регистрация: 12.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 22
По умолчанию

Я тоже думаю немного занизить подвеску в пределах разумного. Говорят, так управляемость будет лучше на трассе. А на плохой дороге можно полностью поднять. Дорожного просвета будет достаточно для преодоления неровностей.

Последний раз редактировалось Федя12; 01.03.2019 в 19:28.
Федя12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 19:19   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Melhior
 
Регистрация: 18.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию

А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?
Melhior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 19:31   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Литератор
 
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melhior Посмотреть сообщение
А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?
На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.
Литератор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 10:15   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Melhior
 
Регистрация: 18.02.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литератор Посмотреть сообщение
На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.
Кажется, я понял. Видел какой-то датчик в районе выхлопа. Когда чинил выхлоп, то немного трубы пришлось подпилить, чтобы их датчик не задевал. Видимо, это и был датчик положения кузова.
Melhior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 10:22   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Lokalizator
 
Регистрация: 09.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 24
По умолчанию

Я раньше тоже такой темой интересовался. Замена тяг удобнее и дешевле, но у неё есть один недостаток: если понадобится вернуть подвеску в штатный режим, то придётся из машины вылазить. А если стоит блок, то он или сам отключается при смене режимов, или его можно принудительно отключить соответствующей кнопкой из салона.
Lokalizator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 13:26   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Jimmy
 
Регистрация: 19.05.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Только за счет рычагов, тяг можно немного занизить пневму. Никакие прошивки вам не помогут, так как стоковая подвеска и так в самый низ может опускаться и ниже без смены рычагов или тяг уже получится.
Jimmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 19:22   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Мирнов
 
Регистрация: 29.05.2019
Возраст: 41
Сообщений: 24
По умолчанию

А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.
Мирнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.