Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Защита от угона, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2018, 20:05   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Grafitist
 
Регистрация: 04.12.2018
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию Изменение поведения двигателя после удаления резонатора

Решил удалить резонатор и поставил прямоток. Звук нравится, но двигатель будто задыхается. Разгоняться стал тяжело. Подсказали, что проблема может быть в датчиках, которые контролируют выхлоп и теперь не понимают, как себя вести. Типа их надо перепрограммировать. Из-за таких изменений и сбой в двигателе и коробки произошёл. Кто знает, как решить эту проблему?
Grafitist вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.12.2018, 20:19   #2
Участник сообщества
 
Аватар для СнежОК
 
Регистрация: 03.12.2018
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

На многие современные авто сейчас устанавливают на каждом выпуске по 2 датчика (лямбдазонд). Первый датчик следит за состоянием до катализатора, а второй - после. В зависимости от их показаний меняется топливовоздушная смесь. Возможно, что после установки прямотока 2-й датчик стал давать неправильную (усреднённую) информацию. В итоге получилась потеря мощности, повысился расход.
СнежОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 20:27   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Grafitist
 
Регистрация: 04.12.2018
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СнежОК Посмотреть сообщение
На многие современные авто сейчас устанавливают на каждом выпуске по 2 датчика (лямбдазонд). Первый датчик следит за состоянием до катализатора, а второй - после. В зависимости от их показаний меняется топливовоздушная смесь. Возможно, что после установки прямотока 2-й датчик стал давать неправильную (усреднённую) информацию. В итоге получилась потеря мощности, повысился расход.
Я же про резонатор писал, а вы про катализаторы отвечаете. Хотя, кто-то мне тоже говорил про топливовоздушный датчик. Типа, он не подстраивается сам под новые условия работы. А его можно как-то электронно отрегулировать?
Grafitist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 20:46   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Влад Самсонов
 
Регистрация: 04.12.2018
Возраст: 39
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grafitist Посмотреть сообщение
А его можно как-то электронно отрегулировать?
Скорее всего, должна быть какая-то прошивка, которая подстраивает датчик под нужные условия работы. Только самому всё равно это не сделать, а в сервисах не каждый возьмётся за такую работу.
Влад Самсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 13:53   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Росич
 
Регистрация: 18.10.2019
Возраст: 42
Сообщений: 23
По умолчанию

Неправильно установленный прямоток напрямую влияет на снижение мощности двигателя. Вы когда-нибудь отрывали глушитель? Если да, то замечали что в этот момент машина вообще не хочет ехать. Вот и у вас такая проблема. Колхозники вам трубу делали.
Росич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2020, 15:42   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Сайбер
 
Регистрация: 30.10.2020
Возраст: 42
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Росич Посмотреть сообщение
Неправильно установленный прямоток напрямую влияет на снижение мощности двигателя. Вы когда-нибудь отрывали глушитель? Если да, то замечали что в этот момент машина вообще не хочет ехать. Вот и у вас такая проблема. Колхозники вам трубу делали.
Очень похоже на то. Сам слышал про подобное, но вот никогда не видел жертв такого колхозного тюнинга, которые "убивают" мощность своего автомобиля в угоду красивому звуку...
Сайбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2020, 13:51   #7
Участник сообщества
 
Аватар для SuperMario
 
Регистрация: 26.11.2020
Возраст: 46
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СнежОК Посмотреть сообщение
На многие современные авто сейчас устанавливают на каждом выпуске по 2 датчика (лямбдазонд). Первый датчик следит за состоянием до катализатора, а второй - после. В зависимости от их показаний меняется топливовоздушная смесь. Возможно, что после установки прямотока 2-й датчик стал давать неправильную (усреднённую) информацию. В итоге получилась потеря мощности, повысился расход.
Так автор просто прямоток поставил, не исключаю, что и обе лямбды снес, а обманки в систему не прописал. Вот машина и начала откровенно глючить
SuperMario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 16:24   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Самсонов
 
Регистрация: 13.12.2020
Возраст: 39
Сообщений: 11
По умолчанию

Да нужно ехать к толковому мастеру, который сможет адекватно оценить состояние того чего там наделали. Так как прошивать нужно толково. Так как испортить машину очень просто, неправильной прошивкой.
Самсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2020, 16:24   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Сеймур
 
Регистрация: 14.12.2020
Возраст: 43
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайбер Посмотреть сообщение
Очень похоже на то. Сам слышал про подобное, но вот никогда не видел жертв такого колхозного тюнинга, которые "убивают" мощность своего автомобиля в угоду красивому звуку...
Да тут не колхозный тюнинг, а просто экономия в ущерб экологии, про которую в нашей стране не думают. По сути каты вырезали, но сделали это глупо не внеся изменения в мозги авто. Вот эти мозги и продолжают искать вырезанное
Сеймур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2021, 21:31   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Горман
 
Регистрация: 03.02.2021
Возраст: 46
Сообщений: 12
По умолчанию

А вам вообще прошивали машину? Если нет то обязательно это нужно сделать. Нужно не просто резонатор удалить, но еще и прошивку толковую установить. Мастер должен быть на уровне.
Горман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.