Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2018, 15:46   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Rokfor
 
Регистрация: 07.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 35
По умолчанию На ходу застучал двигатель

Спорт 3,6 tdv8, 155 тыс км пробега, 2008 год. Пробег смотрел по мангусту. Сегодня утром еду, немного дал нагрузки и машина задёргалась. На приборке загорелся значок маслёнки. Остановился, заглушил двегаеть. Проверил антифриз, уровень масла - всё нормально, утечки нигде не заметил. Запускаю двигатель - стартер провернул на пол оборота и двигатель начал крутиться быстрее обычного. Будто компрессии нет. И начал стучать. Были вспышки, но двигатель не запустился. Ехал на скорости 160 км/ч на протяжении 40 км. На приборке ошибок никаких не показывает. ФИльтр и моторное масло Motul 8100 eco-nergy 5w30 5l.Начиная с пробега 100 тыс через каждые 10 тысяч менял масло. Картриджи турбин заменил на 100 тыс км. На выхлопе дым идёт обычный. Чиповки, как сказал предыдущий хозяин, нет. В топливо заливал Castrol TDA, а потом ТОТЕК евро 4,5. Двигатель был обработан супротеком. Получается, придётся разбирать двигатель?
Rokfor вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.06.2018, 15:54   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Great
 
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос. А система охлаждения работала, когда вы с такой скоростью гнали? Термостат меняли? Лучше в этом случае сделать диагностику. Может она ошибки покажет.
Great вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 15:58   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Rokfor
 
Регистрация: 07.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Great Посмотреть сообщение
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос. А система охлаждения работала, когда вы с такой скоростью гнали? Термостат меняли? Лучше в этом случае сделать диагностику. Может она ошибки покажет.
Термостат не менял. Проблем с отоплением зимой и с охлаждением сейчас, летом, не возникало. Причём ехал я рано утром. Ещё было прохладно. Перегрева быть не должно. Я так понял, придётся готовить приличную сумму на ремонт.
Rokfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 16:05   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Марченко
 
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Great Посмотреть сообщение
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос.
Это почему? Если нет проблем с маслонасосом и система охлаждения работает как положено, то двигатель на такой скорости будет нормально работать. Я на скорости 150 км/ч по не загруженной трассе ехал несколько часов. Всё работало, как часы.
Виктор Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 16:07   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Beton
 
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 41
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
В топливо заливал Castrol TDA, а потом ТОТЕК евро 4,5. Двигатель был обработан супротеком.
Никогда не понимал, зачем нужно добавлять в топливо непонятные присадки с неизвестной эффективностью? От них больше проблем возникает, а пользы никакой нет. Уровень масла проверяли?
Beton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 13:23   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Mirrors
 
Регистрация: 08.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

На движке 3,6 при скорости 160 км/ч проблем не должно возникнуть, если двигатель в порядке. Присадки лучше не лить в топливо. Их очень не любят турбины. На валу слой постепенно наращивается и они накрываются.
Mirrors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 13:28   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Rokfor
 
Регистрация: 07.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 35
По умолчанию

Уровень масла был в норме. Специально перед поездкой проверял. И сейчас он тоже в норме. Я тоже обычно присадками не пользуюсь. Посоветовали, сказали, что для двигателя так лучше будет. Не думаю, что это из-за них.
Rokfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 13:37   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Great
 
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirrors Посмотреть сообщение
На движке 3,6 при скорости 160 км/ч проблем не должно возникнуть, если двигатель в порядке. Присадки лучше не лить в топливо. Их очень не любят турбины. На валу слой постепенно наращивается и они накрываются.
Это для бензина норма, а для дизельного двигателя такую нагрузку не советуют давать. Даже в каком-то сервисе слышал, как владельцу дизеля объясняли, чтобы двигатель не перегружал, т. к. дизель такой скорости не любит. Немного можно проехаться, но долго ехать с такой скоростью не желательно.
Great вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 13:45   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Mirrors
 
Регистрация: 08.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Great Посмотреть сообщение
Это для бензина норма, а для дизельного двигателя такую нагрузку не советуют давать. Даже в каком-то сервисе слышал, как владельцу дизеля объясняли, чтобы двигатель не перегружал, т. к. дизель такой скорости не любит. Немного можно проехаться, но долго ехать с такой скоростью не желательно.
Дизель не скорости боится, а слишком высоких оборотов. Если ехать 160 км/ч и обороты будут 3,5 тыс, то это нормальный режим работы для дизеля. Если обороты будут 6000, тогда да, двигателю плохо будет.
Mirrors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 13:52   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Beton
 
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 41
Сообщений: 37
По умолчанию

Двигатель 3,6 сложно "убить", если его во время обслуживать. Проблемы случаются, когда владелец халатно относится к обслуживанию, а потом слегка приводит в порядок и продаёт. Вот мы и мучаемся потом. Из-за некачественно масла также могут проблемы возникать. Присадки скорее вред приносят, чем пользу.
Beton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 15:01.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.