Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|
Опции темы |
17.05.2018, 12:27 | #1 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
Проблемы сразу после ремонта в сервисе
Езжу на Спорте 3,6 дизель 2008 год. Начали свистеть коллектора и потёк задний стаб. Приехал в сервис (не официальный), там отшлифовали коллекторы, заменили стаб. Забрал машину, еду домой и вдруг появилось сзади облако дыма и надпись "неисправность двигателя". Остановился и обнаружил масло из глушителя. Позвонил в сервис, они прислали эвакуатор, подняли авто на подъёмники, что-то открутили и оттуда вылилось масло с частями турбины и гайка на 8 с левой резьбой. Теперь они разбираются что к чему. Получается, отдал с одной проблемой, а забрал с новой. Мастера говорят, что они проверяли машину с ускорением, прежде чем мне отдать, поэтому если бы гайку забыли закрутить, то это бы сразу проявилось. А спецы по турбинам говорят, что гайка могла где-то застрять и попасть в турбину при переезде каких-нибудь неровностей. Теперь жду результата. Интересно, откуда эта гайка на 8 появилась?
|
Реклама от Google |
17.05.2018, 12:41 | #3 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
На картридже турбины гайка на 6 прикручена. А тут не пойми откуда на 8 взялась. Вот и думаю, или откуда-то с двигателя открутилась, или они случайно уронили каким-то чудом. Подожду ответа, может что-то скажут.
|
18.05.2018, 02:29 | #4 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
Так надо найти, где гайки нет и тогда будет понятно, в какой момент она открутилась. Может механики случайно уронили или плохо прикрутили и она открутилась, пока вы из сервиса домой ехали.
|
18.05.2018, 02:42 | #5 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
|
Мне кажется, что это всё-таки косяк мастеров. Они гайку уронили, не заметили вовремя, а теперь пытаются убедить, что они не причём. Гайка сама открутилась. Можно лично сделать экспертизу. Тогда точно будет понятно кто виноват.
|
18.05.2018, 02:52 | #6 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
Уже отдал на экспертизу. Завтра после обеда должны быть готовы результаты. Посчитал ещё стоимость работ, спросил в другом сервисе. Похоже, мастера сильно накрутили стоимость работ и при этом ещё накосячили.
|
19.05.2018, 01:18 | #7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
|
Ну что там с результатами экспертизы? Продвигается этот вопрос? А то очень интересно, что они скажут. Наверняка, механики в сервисе накосячили. А накручивают стоимость работ сейчас в 90% сервисов.
|
19.05.2018, 01:26 | #8 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
Результаты экспертизы показали, что левая турбина почему-то не сбросила обороты после разгона машины и её разнесло. Вроде как косяка мастеров нет. А про гайку сказали, что она там лежала ещё до снятия патрубков. Хотя я лично слышал, как она упала в таз с выливающимся маслом. Теперь ещё больше затрат на ремонт получается.
|
19.05.2018, 01:34 | #9 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 22
|
Не повезло с сервисом. Приятель в один обратился. У него турбины 80 тыс продержались и ему в сервисе доказывали, что левая турбина сама по себе накрылась. Типа ресурс исчерпался. А когда ему шлифовали коллекторы, то сказали, что их сильно повело и восстановить не получится. И за работы ему не хило накрутили.
|
19.05.2018, 01:39 | #10 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
|
Я вот чего не пойму: раскрутилась турбина, ну и что? Как её могло разнести? И как могут не упасть обороты, если выхлопных газов становится меньше, сопротивление надуваемого воздуха тоже. Разнести может от дисбаланса, механического повреждения до сборки или если посторонний предмет попадёт.
|