Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|
Опции темы |
20.10.2017, 23:42 | #1 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 45
Сообщений: 17
|
Непонятная работа системы давления в колёсах
Нажимаю и держу кнопку давления на передней консоли, включаю зажигание, через 5 сек загорается янтарный светодиод и на экране появляется надпись, что настроено на низкий уровень. Может пол минуты гореть (или чуть меньше), гаснет и появляется надпись на приборке. Потом то исчезает, то появляется. Диод не горит. Т. е. само отключается. Шины до 3,5 атм накачиваю. Надоела уже эта лампочка на щитке. Может кто знает в чём проблема?
|
Реклама от Google |
20.10.2017, 23:44 | #2 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
|
В таких непонятных случаях первым делом надо на диагностику ехать. Что-то должно показать. А то так можно что угодно думать. Пока даже мыслей никаких по этому поводу нет. Возможно, тупит электроника. Или с контактом каким проблемы.
|
20.10.2017, 23:46 | #3 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
|
Надо мануал читать. Посмотрите, каким должно быть давление в передних и задних колесах. И в запаске ещё уточните. Зачем вообще качать колёса до транспортного режима и потом выбирать низкий уровень?
|
20.10.2017, 23:50 | #4 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 45
Сообщений: 17
|
Накачивал для того, чтобы посмотреть будет переключаться в высокий уровень или нет. Если переключается на высокий, то шина на приборке не должна гореть, если давление выше 3-х атм. Передние колёса 2,4, задние 2,6 и включаю низкий уровень (диод светится). Через пару секунд он гаснет, а лампа на щитке то горит, то не горит. Причём давление что 2,4, что 2,6, что 3,5 во всех колёсах. Т. е. нет переключения на высокие нагрузки.
|
21.10.2017, 00:01 | #5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 15
|
Цитата:
|
|
21.10.2017, 00:02 | #6 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 45
Сообщений: 17
|
Диагностику, кстати, уже делал. Ничего не показывает. Причём сам лично следил за диагностикой. Теперь всё равно придётся гадать. В сервис пока отдавать авто не хочу. Не думаю, что они сразу определят причину такой работы системы. А денег возьмут в любом случае.
|
21.10.2017, 00:07 | #7 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 15
|
У меня ещё до кучи гайки на датчиках развалились. А резьба на датчиках получается между 0,9 и 1,0. Гайку не реально подобрать. И теперь получается, что гайка тысячи 3 будет стоить. А если ещё и датчики полностью менять, то ещё дороже выйдет.
|
21.10.2017, 00:10 | #8 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
|
Для таких случаев продаются ремкомплекты. Стоимость до 700 руб. Такая система много на какие авто ставится. Просто стоимость разная. Поищите в автомагазинах. Должны быть. Или через интернет можно заказать.
|
21.10.2017, 00:13 | #9 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 29
|
Читал на одном форуме про такую проблему. Кто-то даже а ОД обращался. А там сказали, что датчики не хотят нормально работать потому, что диски стоят не штатные. Вот как диски могут влиять на работу датчиков?
|
21.10.2017, 00:16 | #10 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 42
Сообщений: 20
|
Если тупит блок, то диагностика и не будет никаких ошибок по этому поводу показывать. И по нему в СДД нет никаких ошибок. Т. е. датчики могут передавать правильные показания. В этом случае надо блок менять.
|