Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Диски & Шины

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2017, 23:42   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Семен Фрейдин
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 17
По умолчанию Непонятная работа системы давления в колёсах

Нажимаю и держу кнопку давления на передней консоли, включаю зажигание, через 5 сек загорается янтарный светодиод и на экране появляется надпись, что настроено на низкий уровень. Может пол минуты гореть (или чуть меньше), гаснет и появляется надпись на приборке. Потом то исчезает, то появляется. Диод не горит. Т. е. само отключается. Шины до 3,5 атм накачиваю. Надоела уже эта лампочка на щитке. Может кто знает в чём проблема?
Семен Фрейдин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.10.2017, 23:44   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 38
Сообщений: 40
По умолчанию

В таких непонятных случаях первым делом надо на диагностику ехать. Что-то должно показать. А то так можно что угодно думать. Пока даже мыслей никаких по этому поводу нет. Возможно, тупит электроника. Или с контактом каким проблемы.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 23:46   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию

Надо мануал читать. Посмотрите, каким должно быть давление в передних и задних колесах. И в запаске ещё уточните. Зачем вообще качать колёса до транспортного режима и потом выбирать низкий уровень?
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 23:50   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Семен Фрейдин
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psihotoxic Посмотреть сообщение
Надо мануал читать. Посмотрите, каким должно быть давление в передних и задних колесах. И в запаске ещё уточните. Зачем вообще качать колёса до транспортного режима и потом выбирать низкий уровень?
Накачивал для того, чтобы посмотреть будет переключаться в высокий уровень или нет. Если переключается на высокий, то шина на приборке не должна гореть, если давление выше 3-х атм. Передние колёса 2,4, задние 2,6 и включаю низкий уровень (диод светится). Через пару секунд он гаснет, а лампа на щитке то горит, то не горит. Причём давление что 2,4, что 2,6, что 3,5 во всех колёсах. Т. е. нет переключения на высокие нагрузки.
Семен Фрейдин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:01   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Антоха25
 
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 38
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Фрейдин Посмотреть сообщение
Накачивал для того, чтобы посмотреть будет переключаться в высокий уровень или нет. Если переключается на высокий, то шина на приборке не должна гореть, если давление выше 3-х атм. Передние колёса 2,4, задние 2,6 и включаю низкий уровень (диод светится). Через пару секунд он гаснет, а лампа на щитке то горит, то не горит. Причём давление что 2,4, что 2,6, что 3,5 во всех колёсах. Т. е. нет переключения на высокие нагрузки.
Такая же ерунда. Недавно поставил два новых датчика давления. На следующий день датчики автоматом прописались, а ещё через пару дней началась такая же ерунда. Ставлю на низкое давление, а оно само переключается на высокое и появляется надпись "проверьте давление во всех колёсах". Раньше с таким не сталкивался. Если даже колесо спускало, то просто переключал на низкое давление и ездил, пока не спустит меньше 2,2.
Антоха25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:02   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Семен Фрейдин
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur83 Посмотреть сообщение
В таких непонятных случаях первым делом надо на диагностику ехать. Что-то должно показать. А то так можно что угодно думать. Пока даже мыслей никаких по этому поводу нет. Возможно, тупит электроника. Или с контактом каким проблемы.
Диагностику, кстати, уже делал. Ничего не показывает. Причём сам лично следил за диагностикой. Теперь всё равно придётся гадать. В сервис пока отдавать авто не хочу. Не думаю, что они сразу определят причину такой работы системы. А денег возьмут в любом случае.
Семен Фрейдин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:07   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Антоха25
 
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 38
Сообщений: 15
По умолчанию

У меня ещё до кучи гайки на датчиках развалились. А резьба на датчиках получается между 0,9 и 1,0. Гайку не реально подобрать. И теперь получается, что гайка тысячи 3 будет стоить. А если ещё и датчики полностью менять, то ещё дороже выйдет.
Антоха25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:10   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 38
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха25 Посмотреть сообщение
У меня ещё до кучи гайки на датчиках развалились. А резьба на датчиках получается между 0,9 и 1,0. Гайку не реально подобрать. И теперь получается, что гайка тысячи 3 будет стоить. А если ещё и датчики полностью менять, то ещё дороже выйдет.
Для таких случаев продаются ремкомплекты. Стоимость до 700 руб. Такая система много на какие авто ставится. Просто стоимость разная. Поищите в автомагазинах. Должны быть. Или через интернет можно заказать.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:13   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Смолин
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Читал на одном форуме про такую проблему. Кто-то даже а ОД обращался. А там сказали, что датчики не хотят нормально работать потому, что диски стоят не штатные. Вот как диски могут влиять на работу датчиков?
Виктор Смолин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:16   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Петр Владимирович
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 41
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Фрейдин Посмотреть сообщение
Диагностику, кстати, уже делал. Ничего не показывает. Причём сам лично следил за диагностикой. Теперь всё равно придётся гадать. В сервис пока отдавать авто не хочу. Не думаю, что они сразу определят причину такой работы системы. А денег возьмут в любом случае.
Если тупит блок, то диагностика и не будет никаких ошибок по этому поводу показывать. И по нему в СДД нет никаких ошибок. Т. е. датчики могут передавать правильные показания. В этом случае надо блок менять.
Петр Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.