Просмотр полной версии : Начал троить двигатель после заправки
Утром по пути на работу заправился, потом после работы прогрел двигатель, в режиме R двигатель начал немного троить, а когда переключился в режим D, то троить начал сильно. Открыл капот, на вид движок ровно работает. На дороге разогнался до 60 км/ч при 4000 оборотах и замигал чек. С чего начинать проверку?
У меня похожие симптомы были, когда накрывался топливный насос. Помогла его замена. Сказали, что это из-за плохого топлива. Как раз через несколько километров после заправки такое случилось. Замерьте давление в рампе.
У меня похожие симптомы были, когда накрывался топливный насос. Помогла его замена. Сказали, что это из-за плохого топлива. Как раз через несколько километров после заправки такое случилось. Замерьте давление в рампе.
Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?
Столкнулся с такой же проблемой. Приехал в сервис и там обнаружили пропуск зажигания и обрыв цепи форсунки. Купил катушки зажигания и топливную форсунку по пути на работу. А на работе мне подсказали поменять катушку и форсунку с соседними цилиндрами. Приехал домой, поменял и всё заработало. А новые форсунку с катушкой в багажнике возил, пока знакомый не забрал.
Делали диагностику? Форсунки проверяли на откр/закр электромагн.клапана? Думаю нужно начать именно с этого. Так как если проблема в клапане то может быть заправка тут и не при чем, ну это как возможный вариант.
Нужно ехать и прочищать бензобак. И топливные фильтры все менять. Явно что машина хапнул чего то не очень достойного. Так что что бы не стало еще хуже нужно сделать именно то что я вам советую и это будет правильно решение.
Очень хорошее топливо вам залили и судя по всему, свечам конец. Надо смотреть на месте. Но подобную симптоматику дают загаженные свечи или как вариант, катушка зажигания на одном из цилиндров загнулась.
Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?
Конечно может :) Как раз троение и вызывается тем, что один или пара цилиндров работают некорректно. Теперь ищите проблему в том, почему нет искры. Не исключено, что высоковольтные провода вышли из строя.
Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?
А как выдумаете сами? Если от двигателя фактически четверть его отключить, потеряет он мощность или нет? Да и вы сами ответили на свой вопрос - катушка зажигания у вас полетела.
Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?
У вас очевидная проблема либо с высоковольтными проводами, либо с катушкой зажигания. При чем с второй более вероятно, но это не по причине плохого топлива. Просто она вышла из строя. Такое бывает.
Нужно ехать и прочищать бензобак. И топливные фильтры все менять. Явно что машина хапнул чего то не очень достойного. Так что что бы не стало еще хуже нужно сделать именно то что я вам советую и это будет правильно решение.
Да не надо ничего прочищать. Проблема возникла не по причине плохого топлива. Просто совпадение и не более того. Проблема может быть в:
- катушка зажигания
- провода от катушки
- убиты свечи.
Троить может быть по различным проблемам. Их лучше всего изучить с помощью диагностики. В этом случае вы будете знать какие проблемы с вашим автомобилем. Нужно это понимать.
Ну очевидно что на заправке вам залили уже со дна бака скорее всего. Думаю что нужно чистить топливный насос и возможно уже и свечи придется поменять. Действовать нужно по очередности.
Я бы после всех действий в первую очередь прочистил со снятием топливный бак. В этом случае вы будете уверенны что с машиной все будет в порядке в будущем и грязь старая не осталась там.
Я бы после всех действий в первую очередь прочистил со снятием топливный бак. В этом случае вы будете уверенны что с машиной все будет в порядке в будущем и грязь старая не осталась там.
Да редко в топливном баке грязь образуется. Так как несколько фильтров стоит и вероятность попадания грязи крайне вероятно. Так что думаю до такой степени не стоит доходить.
Я бы сразу свечи поехал менять, так как в большинстве случаев они сразу приходят в негодность, после плохой заправке. Так что тут лучше не рисковать как мне кажется.
Да редко в топливном баке грязь образуется. Так как несколько фильтров стоит и вероятность попадания грязи крайне вероятно. Так что думаю до такой степени не стоит доходить.
Вы хотя бы раз промывали топливный бак? Видимо нет. Если бы промывали, то увидели бы какое количество отложений есть на стенках и самое главное, на дне бака.
Я бы сразу свечи поехал менять, так как в большинстве случаев они сразу приходят в негодность, после плохой заправке. Так что тут лучше не рисковать как мне кажется.
Если бензин, то скорее всего проблемы со свечами. А вот если дизель, то вряд ли проблема в свечах накала. Скорее всего проблема пошла по всей топливной системе.
Я бы обратил внимание на свечи в каком они состоянии. Так как часто бывает что после заправки им приходит конец и никуда не денешься от этого. Поэтому попробуйте начать именно с этого.
Двигатель может затроить после абсолютно различных проблем. Например бензин может попасться плохим и вывести из строя свечи или форсунки. Это все можно изучить и понять как работают датчики.
Я бы на вашем месте вообще не ездил бы на таком бензине и на эвакуаторе поехал бы в специальный сервис где вам бы прочистили всю топливную систему. Это самое правильное решение.
Я бы на вашем месте вообще не ездил бы на таком бензине и на эвакуаторе поехал бы в специальный сервис где вам бы прочистили всю топливную систему. Это самое правильное решение.
Систему почистить это денег не слабых стоит, но вот как минимум поменять топливный фильтр, точно необходимо. Ну и скорее всего придется и свечи поменять.
Ну попробуйте заехать на другую заправку и залить 100 бензин что бы можно было прочистить систему. Так что думаю так стоит попробовать сделать это. Самый бюджетный способ можно сказать.
Ну попробуйте заехать на другую заправку и залить 100 бензин что бы можно было прочистить систему. Так что думаю так стоит попробовать сделать это. Самый бюджетный способ можно сказать.
Тоже вариант. Машина конечно, может быть и пропердится, но вот все равно, та дрянь, что попала в топливную систему, так или иначе, свой след в ней оставит. Почистить бы ее.
Да в любом случае фильтры топливные нужно менять. Так как на них уже предостаточно грязи, которую нужно поменять. И по другому тут никак как мне кажется, нужно понимать это.
Да в любом случае фильтры топливные нужно менять. Так как на них уже предостаточно грязи, которую нужно поменять. И по другому тут никак как мне кажется, нужно понимать это.
Топливный фильтр это не более чем расходник, который надо просто менять периодически и все. Так что не думаю, что автор не менял их. Скорее всего менял. Так что проблема куда глубже.
Как часто вы меняете топливный фильтр? По мне так его нужно менять каждые 80 тысяч километров. Раньше нет смысла если вы заправляетесь на нормальной заправке. Это главное.
Как часто вы меняете топливный фильтр? По мне так его нужно менять каждые 80 тысяч километров. Раньше нет смысла если вы заправляетесь на нормальной заправке. Это главное.
Есть рекомендации завода изготовителя, который рекомендует его менять каждые 30 тысяч пробега. Так что 80 тысяч, это реально многовато.
Ну тут остается только неспеша проехаться на этом автомобиле весь бензобак и потом залить 100 бензин для очистки топливной системы и навалить на ней.
Ну тут остается только неспеша проехаться на этом автомобиле весь бензобак и потом залить 100 бензин для очистки топливной системы и навалить на ней.
А каким образом 100-ый прочистит систему? Он может только разбавить то, что есть в баке и повысить октановое число того, что уже было залито. А чистить бензин не умеет :)
А каким образом 100-ый прочистит систему? Он может только разбавить то, что есть в баке и повысить октановое число того, что уже было залито. А чистить бензин не умеет :)
Топливо намного чище и с помощью его можно разбавить бензин который был раньше. Возможно какой нибудь бодяжный 92 был.
Топливо намного чище и с помощью его можно разбавить бензин который был раньше. Возможно какой нибудь бодяжный 92 был.
АИ- 100, это тот же самый АИ -92, просто с огромной кучей присадок, которые не понятно как сработают в контакте с паршивым топливом. я бы все же слил бензин или дизель и помыл бы топливную систему.
После заправки не должен по идеи троить. Так что тут нужно внимательно посмотреть что за заправка. Если какой то не понятный бренд то лучше всего вылить этот бизнес.
После заправки не должен по идеи троить. Так что тут нужно внимательно посмотреть что за заправка. Если какой то не понятный бренд то лучше всего вылить этот бизнес.
Да львиная доля заправок по франшизе работает, так что это не показатель. Да и как раз может начать троить после заправки, если поганый бензин свечи забил и они начали работать с провалами.
Двигатель нужно теперь проверять. Есть большая вероятность что свечи и катушки зажигания придется поменять. Это неизбежно иногда.
Двигатель троить может быть из за плохого топлива. Думаю вам нужно поменять заправку для начала. Может быть именно это вам поможет решить проблему с троящимся двигателем.
Двигатель троить может быть из за плохого топлива. Думаю вам нужно поменять заправку для начала. Может быть именно это вам поможет решить проблему с троящимся двигателем.
Я боюсь, что только сменой заправки, вопрос не решится. Тут скорее всего придется и свечи поменять, а возможно и форсунки впрыска промыть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.