Просмотр полной версии : Система контроля давления в шинах
Подскажите, пожалуйста, кнопка на панели давления шин должна гореть или нет? Она горит в режиме низких нагрузок. Какой режим лучше использовать? И что понимается под высокими и низкими нагрузками?
В режиме лёгких нагрузок лампочка должна гореть. А режим высоких нагрузок нужен для повышенного давления. К примеру, когда машина загружена по полной или с прицепом едите. В обычных условиях можно ездить в режиме низких нагрузок.
Вообще она не всегда четко работает. Так что прям пристально на нее не стал бы обращать внимание. Если с ней есть какие то недочеты на диагностики рано или поздно вам все покажет. Так что не стоит беспокоиться.
Вообще она не всегда четко работает. Так что прям пристально на нее не стал бы обращать внимание. Если с ней есть какие то недочеты на диагностики рано или поздно вам все покажет. Так что не стоит беспокоиться.
Возможно она уже не такая точная так как не новая. Предлагаю обратиться к дилеру возможно получится как нибудь ее отколибровать, но тут я конечно же не уверен совсем. Нужно у них узнавать.
Контроль шин так себе система так как она часто дает не правильную информацию. Так что у меня доверия к ней вообще никакого нет. Проще купить нормальный монометр и время от времени проверять колеса.
Контроль шин так себе система так как она часто дает не правильную информацию. Так что у меня доверия к ней вообще никакого нет. Проще купить нормальный монометр и время от времени проверять колеса.
Так этот контроль нужен не для того, что бы вы не проверяли колеса. Их проверять надо постоянно. Этот контроль нужен для того, что бы если во время движения у вас начало спускать колесо, вы это заметили. Иначе и до аварии не далеко.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.